NZK Mod 1.2.6 ========= Внимательно и вдумчиво читаем ридми:
Краткое описание версии 1.2.6:
1) Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях.
- Изменены многие диалоги оригинала
- Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги
Всего добавлено около 1500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей.
(Локации, которые подверглись "диалоговой" переработке: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Янтарь, частично Бар)
2) Добавленно около 70 новых квестов для всех квестовых персонажей.
Переделаны награды, сбалансированы изменения отношения группировки к ГГ после выполнения того или иного квеста.
Также были отключенны автоматические задания. Теперь их можно брать самому, у соответствующих торговцев.
3) Добавлены три новые групппировки:
1. Проводники - сталкеры, водят туристов по Зоне. Сотрудничают с вояками, так как те поставляют им новых туристов. Могут помочь сталкерам, если хорошо заплатишь.
2. Марадеры - бандиты-одиночки, периодически устраивают засады как сталкерам, так и бандитам. Достаточно опасны и хорошо вооружены.
3. Охотники - сталкеры, которые занимаются охотой на мутантов. У них всегда можно купить или продать часть тела монстра.
4) Пересмотрены некоторые группировки оригинала:
1. С.П.О.З. (в прошлом - Армия), Специальное Подразделение Охраны Зоны. Военные стали намного более опастными, изменены все костюмы, изменено вооружение.
2. М.И.И.З. (в прошлом - Ученые), Международный Институт Исследования Зоны, ученые теперь ходят в более хорошем оборудование, более серъезно вооружены.
3. Наемники, очень опасная группирока. Перевооружена, переодета, умыта
5) Добавленно очень много новой еды и питья:
Пиво "Отечественное", Коктель "Sunrise", Сублимированная курица, Сублимированное мясо, Сублимированные овощи, Армейские галеты, Консервы "Овощная радость", Сухой паек СПП-5, Консервы "Сардины", Сухой паек GDE-3, Минеральная вода "Источник", Качественный хлеб;
А также медикаменты и еще парочка сюрпризов
6) Улучшенный АИ игровых противников и монстров.
Интегрированны некоторые элементы AI PACK RC.
7) Пересмотрена вся экономическая структура Зоны. Теперь каждый торговец имеет свои преимущества и свои недостатки.
Это касается не только купли/продажи, цен и ассортимента, но также и квестовых заданий.
8) Включены и изменены некоторые гулаги.
Живность мигрирует по Зоне, некоторые сталкеры ходят в рейды и на ходки.
9) Добавлено очень много новых предметов:
Ремонтный Набор, Рация, Музыкальный плеер, Сумка для артефактов.
10) Улучшенны шейдеры, заменены некоторые текстуры.
Игра теперь очень похожа на "Чистое Небо".
11) Добавлен нормально работающий rugdoll, то есть коректная физика игровых объектов.
Возвращена агония.
12) Интегрирована измененая версия Panoramic мода последней версии, со всеми фиксами, а также с добавлениями от себя.
13) Добавлено 10 новых видов оружия.
У оружия свои модельки, то есть это совершенно новые стволы.
14) Добавлено 10 новых артефактов.
А вот у артефактов моделек не много (только 4). Остальные базируются на стандартных "сталкеровских" .ogf модльках.
15) Исправлены многие ошибки оригинального S.T.A.L.K.E.R.'а.
16) Исправлены практически все ошибки, баги и вылеты предидущих версий NZK.
Стоит ли напоминать, что все нововидения своязанны с событиями книг? Думаю нет.
Это далеко не все что есть в данной версии. Просто времени написать и должный образом все оформить у меня нету.
Надеюсь, вам понравится! С уважением, zek и вся команда NZK.
http://www.sendspace.com/file/t5x8g2 50мб